четверг, 29 января 2015 г.

Кто делает приказ на ликвидацию организации ген. директор или временный управляющий. я являюсь ген

Все похожие вопросы с ответами по теме "Ликвидация ООО":

  • Документы для ликвидации ООО
  • какое количество по времени занимает полная ликвидация ООО
  • Хорошее утро! вы можете мне посоветовать новый порядок ликвидации ооо
  • Могу ли я открыть ООО, перед тем как приказ о ликвидации компании мне выдали свидетельство о ликвидации ООО, открытого мной Раньше?
  • Изменился ли порядок необязательной ликвидации ООО с 01.07.2013 г. (деятельность не велась)? В налоговой говорили, что не
  • В случае ликвидации ООО, при присутствии приказ о ликвидации компании долга перед сторонними учреждениями , который не вероятно погасить за счет имущес
  • Необходимо ли сейчас подавать извещение в ФНС о ликвидации ООО в свете последних изменений в законе? Помой-му
  • Посоветуйте, какие формы извещений, или обращений заполняются при приказ о ликвидации компании ликвидации ООО после 4 июля, я так осознала, не котор
  • Тружусь в налоговой. Осуществила регистрацию ликвидации ООО без справки с пенсионного фонда. Законно ли я поступил?
  • После ликвидации ооо кому перейдут земля и здание приказ о ликвидации компании?
  • Либо необходимо какие-то деяния произвести для ликвидации ООО?
  • Посоветуйте пожалуйста какие установленные периоды на отмену ликвидации ООО?
  • А сообщите, прошу вас, как мы знаем, что при ликвидации ООО совместно с переводом в приказ о ликвидации компании другую организациювыплачивают
  • Вероятно ли подать судебный иск об отмене ликвидации ООО, в случае если уже сделана запись в ЕГРЮЛ ? (Компания не возвратила деньги)
приказ о ликвидации компании

1 комментарий: